Компания: Тренинг-центр Татьяны Пятковой «Мастер-Класс» (ООО «Мастер-Класс») Дата: 27-28 января Программа: Первый день. Личность эффективного менеджера по продажам: - от чего зависит успех продажи? Пирамида продаж; - активное отношение к продаже; - барьеры и страхи менеджера. Как их преодолеть? - приведение своей работы в систему: метод «Альпы»; - как мотивировать себя на продажу? - практикумы. Схема движения по маршруту при взаимодействии с корпоративным клиентом. Технологические «изюминки» активных продаж: - схема движения клиента от разового к постоянному; - поиск клиента; - сценарий холодного звонка ЛПРу; - чем вы планируете зацепить клиента? Интрига!? - первые возражения при телефонном звонке. Как с ними справиться? - если встречу назначить все же не удалось? - семь способов, как обойти секретаря? - «воронка продаж»: свои цифры надо знать! - практикумы. Установление и поддержание контакта: - закон трех компонентов первого впечатления; - внимание! Невербальное поведение; - small talk – короткий разговор, как способ установления контакт; - составляющие позитивного контакта. Практикумы. Выявление потребностей: - зачем выяснять потребности? - типы вопросов, рекомендуемая последовательность и оптимальное количество. - - - «Воронка» вопросов; - что спрашивать? «Ваш банк» вопросов; - как научиться слушать и слышать клиента? - как формировать по потребности? Наводящие вопросы; - практикумы. Второй день. «Продажная» презентация: аргументы в вашу пользу! - слагаемые эффективной презентации; - как подобрать эффективные аргументы? Техника «Свойство-Выгода»; - отстройка от конкурентов – ваши уникальные преимущества; - типы клиентов. Особенности работы с клиентом, исходя из его потребностей и мотивов; - когда и как правильно представлять цену? Семь способов эффективной подачи цены. - Практикумы. «Позвольте возразить!»: работа с возражениями: - что такое возражения и почему они возникают? - пять «любимых» возражений по сути; - алгоритм ответа на возражение: три шага сближения; - корпоративная книга работы возражениями – что это? Практикумы. «Продажная» кульминация: «я подумаю...», когда не все так гладко? - семь приемов завершения продажи; - как привлечь клиента к дальнейшему сотрудничеству? Практикумы. Тренинг проходит в интерактивном режиме, построен на групповой работе с использованием мозговых штурмов, провокационных упражнений и ролевых игр. Тренер поможет адаптировать материал тренинга к каждому бизнесу участников. Распределение времени: 30% времени – мини-лекции и обсуждения; 50% времени – отработка в практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга; 20% времени – решение трудных случаев из практики участников по теме тренинга. Каждый участник тренинга заполняет предтренинговую анкету, которая поможет получить ему 100% результат от обучения. В числе клиентов: ООО «Партнер-Логистик»; ЗАО «Сибтехнология»; ООО «Ангор»; Инструмент-Центр «Молоток»; группа компаний МТС; «Комстар»; ОАО «Газпромбанк» и другие. Условия: Тренинг будет полезен менеджерам активных продаж, менеджерам по работе с клиентами. Стоимость участия: - специальная цена при оплате до 30 декабря – 7000 рублей за одного участника; - 8800 рублей при оплате в январе; - 8000 рублей постоянным клиентам при оплате в январе; - при участии от компании двух человек и более – скидка 5%; - при четырех участниках от компании, пятый обучается бесплатно; - 4800 рублей студентам вузов. Количество участников ограничено до 10 человек. Режим занятий: с 10:00 до 17:00, с перерывом на обед и двумя кофе-паузами. В стоимость тренинга в открытом формате, уже включены кофе-брейки, а также сертификат, раздаточный материал и диск CD. Для участия необходимо оформить заявку, позвонив по нашим телефонам или отправив заявку электронной почте и произвести оплату согласно выставленному счету. Телефон: (3452) 43-47-91, 8-906-825-61-79 Контактное лицо: Татьяна Пяткова,тел.: 8-906-825-61-79, 43-47-91
|